ФЭНДОМ

Щенок Немецкой Овчарки - это самое редкое животное в игре, после Щенка хаски.

Где найти? Править

Первый щенок Править

Первый щенок дается, в качестве подарка, за прокачку до 10 уровня. Обычно ждёт вас на вашей базе возле разрушенного пикапа.

Гуманитарный груз Править

Чаще всего щенка можно встретить в локации с грузом. Однако, появляется он там не всегда.

Лагерь охотников Править

Событие на глобальной карте. За его успешное прохождение подарят двух щенков. В этом событии вас всё время будет сопровождать собака, нужно найти и доставить пострадавшего в лагерь, защищая его от зомби.

Ферма Править

Локация Ферма имеет 3 уровень угрозы. Обычно, в одном из загонов для скота сидят два щенка. Бывает, что 1 из щенков сидит у окраины фермы.

Торговец Править

Иногда жадина Джо может предложить вам щенка, стоит приготовиться к высоким ценам.

Особый квест Править

Игровое событие, щенок прибежит на вашу базу и будет звать вас с собой. Хорошенько запаситесь оружием, аптечками и бегите за ним. Там, куда вас приведет щенок бродит медведь, довольно сложный противник. Так же по локации бегает много щенков.

Игровой магазин Править

За реальные деньги можно приобрести щенка сразу III и более ранга. Там же можно найти и редкие породы, такие как "Щенок Хаски"

Вольер Править

Чтобы вырастить щенка, а так же кормить и содержать его понадобиться вольер. На его крафт уйдёт:

  • Сосновое бревно 20
  • Изолента 10
  • Известняк 15
  • Металлолом

Создайте вольер и расположите на земле, но это еще не все. После установки его нужно будет возвести. потратив на это:

  • Болты 10 шт
  • Ткань 15 шт
  • Консервные банки 5 шт
  • 2 маленьких ящика
  • Сосновая доска 15 шт
  • Веревка 20шт

После завершения строительства, достаньте коробку с щенком и откройте. Выберите кличку или дайте свою. Ни пол, ни окрас изменить нельзя.

КормлениеПравить

Внутри вольера есть две будки, для щенков и взрослых собак., а так же специальное место, куда кладется еда.

Кормить собачек можно:

  • Мясом
  • Индейкаой
  • Сухим кормом

Мясо добыть просто, идем влес, стреляем волков, лис и оленей. Индейку иногда можно найти в гуманитарном ящике. А вот сухой корм встречается редко, но его можно купить в игровом магазине за деньги.

Раскраски(виды) Править

Обычные: Править

  • Коричневый
  • Чёрные бока
  • Чёрная Спинка

Редкие: Править

  • Тигровый
  • Чёрный
  • Белый
Снимок экрана (1585)