ФЭНДОМ

IMG 20200708 152721

Старая ферма - одна из опаснейших локаций в игре. Перед тем как отправляться туда нужно запастись огнестрельным оружием.

IMG 20200708 152835

Перед фермой есть река. Чтобы её перейти требуется построить переправу. Обойти реку нельзя. После того, как вы закончите переправу, у вас будет два дня на зачистку фермы.

Upload 2020 07 08 16 12 59 312

На ферме лучше использовать огнестрельное оружие, так как на вас может напасть толпа и/или сильный зомби. Враги: зомби-фермер(бегун со 150 хп), дикий гигант(убьёт с двух ударов, 250 хп), заражённых волк, заражённый бык, разоритель, два рейдера.

Разоритель (босс) имеет 2000 хп и наносит 15 урона. На него придётся полностью потратить одну из своих пушек и часть второй. Лучше держать его в поле зрения, иначе рискуете расстаться со своей бронёй. Когда уходите слишком далеко, этот крутой ублюдок вас быстро догоняет и плюётся падалью. Если не превышать дистанцию, разоритель передвигается медленно.

После победы над разорителем и приготовив путь отступления можно приступить к добыче лута из фермерского сундука. Его нужно отнести в дальний конец фермы к станку, который распилит замок. Будет много шума, поэтому амбар может открыться и из него выпрыгнут зомби, поэтому и нужен был путь для отступления.

IMG 20200708 152950

В амбаре будет щенок и сломанный чоппер, с которого можно будет снять пару деталей.

На этом зачистка закончится, но можно будет ещё срубить два дуба и поиграть с качелями за домом.

IMG 20200708 203335