ФЭНДОМ

Одна из самых обширных тем в игре - Навыки.

Они могут быть получены на каждой из 6 различных локаций и содержат как Очень полезные способности, так и не очень хорошие. Всего в игре, на текущий момент насчитывается 36 способностей.

Навыки соснового леса Править

Дровосек 0/10 Данная способность влияет на количество дополнительных брёвен, которые вы можете получить при рубке деревьев. За каждый уровень повышает вероятность на 2%.

Не самая полезная способность, так как дерева всегда в избытке.

Кинолог 0/10 Данная способность влияет на разведение собак. Повышает вероятность получить собаку следующего уровня на 1% за каждый уровень способности.

Очень полезная способность, если вы занимаетесь скрещиванием собак и хотите получить собаку 4-ой ступени.

Взломщик 0/5 Данная способность ускоряет процесс взлома сундуков на локациях на 7% за каждый уровень способности.

Относительно полезная способность, так как вы можете успеть открыть сундук до того момента, как прибежит Громила. Но кроме этого пользы не обнаружил, так как в бункере она не работает.

Пешеход 0/5 Данная способность ускоряет передвижение по Глобальной карте на 3% за каждый навык.

Довольно полезная способность, так как в совокупности с навыком пешеход дает 30% уменьшения времени передвижения - а это уже существенная польза при перемещении по глобальной карте.

СПРИНТ

(КАРТИНКИ

НЕТ)

На короткое время ускоряет ваше движение и помогает спастись из безвыходного положения, либо же догнать кого-нибудь.

Не особо полезная способность, так как действует всего 10 секунд, а перезарядка довольно долгая. Около 2-х минут.

Вождение мотоцикла 0/1 Самый главные навык, без которого вы не сможете поехать на вашем Чоппере, даже если вы смогли его собрать.

На текущий момент, существенно подняли шанс получить этот навык, поэтому не должно возникнуть особых проблем его получить.

Навыки камней Править

Рудокоп 0/10 Данная способность влияет на количество дополнительной железной руды, которую вы можете получить при добыче железной руды. За каждый уровень повышает вероятность на 2%.

Не самая полезная способность, так как железо достаточно быстро добывается, а так же может быть переплавлено из металлолома в печи.

Внимательный 0/10 Данная способность влияет на шанс того, чтобы сработает какое-то событие на карте на 1% за каждый уровень. События такие как: Гуманитарный груз, Привал, Торговец, Самолёт, Дубовая просека и другие...

Так же сомнительная способность, так как большинство событий на карте - фиксировано, и имеет свой шанс появления от каких-то определённых факторов.

Чистюля 0/5 С данном способностью вы гораздо дольше будете оставаться чистыми при плевках кислотой от Токсичных зомби. Способность уменьшает 4% загрязнения за каждый уровень навыка.

Довольно полезная способность, учитывая, что 7-8 плевков и вам уже приходится идти принимать душ.

Медик 0/5 Данная способность улучшает эффективность бинтов. +4% к восполнению здоровья, при использовании бинтов за каждый уровень способности.

В принципе довольно полезно.

Друг животных При активации способности все нейтральные животные: Олени, лисы и индейки перестают пугаться персонажа и стоят как обычно в течении 10 секунд. Перезарядка около 2-3 минут.
Ещё один карман Данная способность позволяет вам экипировать ещё одно оружие \ еду \ бинты в третий слот быстрых действий персонажа.

Супер-полезная способность.

Навыки зимнего леса Править

Добытчик меди
Горячая кровь
Везунчик
Обжора
Перекат
Вождение вездехода

Навыки дубового леса Править

Лесоруб
Свежеватель
Байкер
Пешеход
САМОЛЕЧЕНИЕ
Выживание в холоде

Навыки рейда Править

Мастер маскировки2
Аккуратность
Грабитель
Тихий стрелок
Собачник
Скупщик

Навыки Бункера Альфа Править

Домосед
Здоровяк
Легкие из стали
Сильные ноги
Разведка
Хакер

Далее, давайте разберём отдельно каждую локацию и выделим основные полезные способности.