Last Day on Earth: Survival вики
Advertisement
Last Day on Earth: Survival вики

Старый особняк это событие которое появляется только один раз за игру, в начале К вам в дом приходят похитители и пытаются похитить, если вы не успели убить рейдеров и вам успели нанести удар, то вы падаете в обморок (вне зависимости в какой вы броне) после того как вы упали в обморок вы появляетесь в локации Старый особняк Так же вы можете собрать и дать похитителю ягоды, во второй комнате с кустами лежит труп в котором есть железный топор, дальше вы можете сбежать.

Ваши ресурсы из инвентаря находятся в комнате где стоял похититель а так же в самом особняке находятся немного ресурсов оружия и медикаментов а так же похитителей довольно легко убить так как у них нету оружия и есть только усиленная броня.

Сама локация на карте выглядит так же как и дом при рейде, исчезает через 5 секунд после выхода с нее, если на нее успеть нажать то иконка самой локации будет такая же как и при рейде за исключением того что будет написан не ник игрока а надпись Старый особняк

-Реаниматор не спасает и не тратится если вас успели ударить -Похитителей можно убить в их инвентаре будет усиленная броня и бита -Похитители при встрече с вами кричат фразы: А вот и он! и Хватай его! и в самом особняке похититель говорит фразы: Все вещи тебя ждут по эту сторону решетки или Будеш хорошо работать возможно отпустим и если вы соберете ягоды и дадите похитителю, то он скажет фразу А ты неплох!

Advertisement