Last Day on Earth: Survival вики
Advertisement
Last Day on Earth: Survival вики

Старая ферма на карте

Обновляется каждые 48 часов.

Локация представляет собой ферму. В начале находится река, тянущаяся по всей длине локации. На реке расположена интерактивная переправа, при сборке которой на реке появится мост. Рядом расположена разбитая машина.

После перехода в основную часть локации, игрока встречают ворота с надписью "Crooked Creek Farm", рядом с ними расположен почтовый ящик.

По левую сторону за воротами находится огороженная забором зона с четырьмя стогами сена, из которых вылезают зомби-фермеры, и хранилище. Далее находится еще одна зона, в которой находятся два ветряка и хранилище. Между ними есть небольшая дорожка, на которой расположен прицеп с мешками.

По правую сторону также расположено две огороженных заборами зоны. В первой из них мы видим грядки, пугало, водонапорную башню, разные вещи для садоводства и хранилище. Во второй - сарай, несколько железный бочек, собачьи будки, корыта и хранилище. Между ними также есть небольшая дорожка с трактором.

Одно случайное хранилище будет заменено на фермерский сундук.

Качели

В конце локации находятся дом, станок для распила замка на фермерском сундуке и амбар.

Дом состоит из двух этажей. Вход осуществляется с крыльца. После открытия двери игрок попадает в первую комнату, которая начинается с кухни, совмещенной с гостиной, в которой расположены диван, камин, кресло-качалка, камин и шкаф. Вторая комната является спальней с двуспальной кроватью, платяным шкафом и тумбочкой. Также в спальне расположена заваленная лестница на второй этаж. Слева от дома расположены качели, которые игрок может раскачать.

Амбар и станок расположены рядом. Внутри амбара находится щенок и разобранный Чоппер, однако сам амбар может открыться при распиле ящике с шансом +- 50 на 50.

Ферма1.png

Переправа

Мост к ферме

Перед тем как перейти в основную часть локации, необходимо собрать мост.

Для переправы понадобится:

  • 40 железных слитков
  • 100 сосновых досок
  • 60 каменных блоков
  • 60 веревок
  • 100 металлолома
  • 1 молоток

Враги

Зомби-фермер -150 Здоровья; 6 урона (то же, что и бегун, но больше брони и больше здоровья, это основные обитатели фермы).
Ферма 4.png
Зомби-фермер (сено) - 80 здоровья; 6 урона. Прячутся в некоторых стогах сена по 3 штуки.
Ферма 5.png
Дикие гиганты- 250 здоровья; 100 урона. Не позволяйте им вас окружить.
Ферма 6.png
Зараженный Бык - 300 здоровья; 150 урона. Патрулируют 3 из 4 сектров. Медленный. Не реагирует на звук распиливания фермерского ящика, то есть не обязателен для убийства.
Ферма 7.png
Разоритель -2000 Здоровья; 15 урона. Патрулирует ферму. Медленный сам по себе, однако ускоряется, если вы отдаляетесь от него на большое расстояние, после чего начинает плеваться кислотой (или томатным соком, кому как удобнее). Плевки происходят по принципу: обычный плевок - "обманный" плевок - обычный плевок. Под "обманным" плевком подразумевается момент, когда Разоритель почти плюнул, но повернулся к игроку, после чего плюнул как обычно. Стоит отметить, что его кислота не только наносит урон, но и также замедляет игрока и снимает прочность брони (2-3 плевка и броня ломается). После попадания он замедляется и перестает плевать, пока не ударит игрока. Босс.

Разоритель

Кроме нестандартных зомби-фермеров на локации можно обнаружить и вполне привычных врагов. Зараженный волк - один из таких. 100 здоровья; 14 урона; Как правило, сражается с фермерами ()пусть и не нанося урона :D).
Ферма 9.png
Бегун - 80 здоровья; 6 урон; Обычный бегун. Также дерется с фермерами, как и волк
Ферма 10.png

Фермерский сундук

Фермерский сундук - особый контейнер, которым будет заменено одно случайное хранилище на локации. Просто открыть его нельзя, т. к. сундук закрыт на замок, разрезать который может только станок в конце локации. После того, как персонаж поднимет ящик, его скорость снизится.

После того, как игрок установит сундук на станок, он начнет шуметь, чем привлечет внимание всех врагов на локации, кроме выков. Потому рекомендуется сначала полностью ее зачистить, а уже после вскрывать сундук. Также из амбара начнут пытаться вырваться запертые там зомби, но попытка не обязательно будет удачной. Кроме них на звук прибежит несколько зомби-фермеров.

Фермерский сундук является единственным местом, из которого можно получить косу.

Награда

Возможный лут с мешков Фермы

Возможный лут с мешков Фермы

Старая ферма является достаточно общей локацией в плане возможного лута. Так например, в мешках, раскиданных по ферме, можно найти древесный уголь, дубовые бревна и другие полезные ресурсы.

Возможный лут из шкафа дома на Ферме

Также ценные вещи могут находиться в шкафу в запертой комнате дома и может представлять собой оружие, броню, а также такие редкие находки как лакомства для собак и сухой корм.

Возможный лут с синего ящика

Однако, безусловно, самая важна часть добычи находится в упомянутом ранее фермерском синем ящике и представляет собой полный сет брони из разных частей, 2-3 оружия (возможно с модификациями), а также некоторые ресурсы на-подобии медных слитков, записок выжившего и т.д. Стоит отметить, что Старая Ферма - является главной локацией для получения модификаций на оружие ближнего боя и лук, что делает эту локацию крайне полезной для игроков среднего уровня.

Возможный лут с синего ящика

Возможный лут с синего ящика

Факты:

  • Старая ферма была добавлена в версии 1.9.3
  • В бета версии обновления 1.9.3 надпись на воротах у входа на локацию была "FARM", вместо "Crooked Creef Farm".
  • В одной из версий модель зомби-фермеров была изменена
  • Если нанести урон Разорителю, а потом выйти за пределы локации, то он восстановит хп
  • Во время зачистки Старой фермы, можно не убивать диких гигантов, так как они медленны, а ограничиться лишь зомби-фермерами и, если они присутствуют, волками и бегунами. Затем, после того как вы распилите фермерский ящик, необходимо убить несколько появившихся быстрых зомби и, заранее отведя гигантов подальше, побежать к амбару с собрать хабар до возвращения врагов. Стоит отметить, что в этой тактике желательно использовать навык "Спринт" или "Кувырок"
  • Если перегородить переправу чоппером, то зомби не смогут пройти и их можно убить копьем, дорожным знаком или оружием дальнего боя (огнестрел и лук), однако данный метод прохождения был исправлен

Advertisement