Last Day on Earth: Survival вики
Advertisement

Материалы

Пригодятся для строительства, и обустройства базы.

Изначальные материалы
Иконка Название Описание Добывание
Сосновое бревно Можно распилить на доски или использовать как топливо. Можно добыть из сосны что растет в локациях.
Известняк Подходит для изготовления каменных блоков. Можно добыть из камня что располагается в локациях.
Растительное волокно Может быть сплетено в веревку или сшито в кусок ткани. Можно собрать в локациях.
Железная руда Можно переплавить в железный слиток. Можно добыть из камней с металлом в локациях.
Боксит Можно переплавить в алюминий. Можно добыть из камней с металлом в красных локациях (примерно в одном из шести).
Металлолом Кусок ржавого металла. Можно переплавить в железный слиток. Можно добыть из зомби.
Шкура животного Охотничий трофей. Готова к выделке. Можно добыть из убитых оленей и волков.
Дубовое бревно Можно распилить на доски или использовать как топливо. Можно добыть из дуба, что растет в локациях.
Медная руда Можно переплавить в медный слиток. Можно добыть из камней
Мех Используется для пошива теплой одежды. Можно добыть, убивая лис.
Песок Используется в приготовлении сложных материалов. Можно добыть на локации песчаных карьеров, после сборки катера.
Кварц Твердые кристаллы, которые часто встречаются в песчаных карьерах. Можно добыть на локации песчаных карьеров, после сборки катера, из камней с кварцем.
Титановая руда Можно переплавить в титановый слиток. Можно добыть на локации мертвый остров, после сборки катера, в пещерах используя ручной бур.
Семена Посадите на грядке, чтобы получить урожай. Можно добыть, собирая растительное волокно.
Обработаные материалы
Иконка Название Описание Создание
Сосновая доска Обработанное сосновое бревно для строительства дома и создания множества предметов. Создается в плотницком столу.
Каменный блок Блок из известняка для строительства крепких стен. Создается в камнерезке.
Кусок ткани Такие обрывки ткани можно сшить с друг другом.
Веревка Кусок веревки сомнительного качества. Создается в Создается в сушилке для кожи.
Железный слиток Получается в плавильне из железной руды или металлолома. Создается в плавильне.
Алюминиевый слиток Получается в плавильне из боксита или алюминиевой проволоки. Создается в плавильне.
Плотная ткань Куски ткани сшитые с помощью швейной машинки. Создается в швейнем столу.
Кожа Прочный материал, изготовленный из шкуры животного. Создается в сушилке для кожи.
Гвозди Горсть гвоздей. Сделаны из железных пластин. Создается в верстаке.

Материалы которые можно найти или добыть с убитых противников.

Иконка Название Описание Добывание
пригодится чтоб открыть бункер (альфа). можно найти убивая зомби или открывая сундуки.
пригодится чтоб открыть бункер (чарли). можно найти убивая зомби или открывая сундуки.
Advertisement