ФЭНДОМ

Материалы Править

Пригодятся для строительства, и обустройства базы.

Изначальные материалы
Иконка Название Описание Добывание
Сосновое бревно Можно распилить на доски или использовать как топливо. Можно добыть из сосны что растет в локациях.
Известняк Подходит для изготовления каменных блоков. Можно добыть из камня что располагается в локациях.
Растительное волокно Может быть сплетено в веревку или сшито в кусок ткани. Можно собрать в локациях.
Железная руда Можно переплавить в железный слиток. Можно добыть из камней с металлом в локациях.
Боксит Можно переплавить в алюминий. Можно добыть из камней с металлом в красных локациях (примерно в одном из шести).
Металлолом Кусок ржавого металла. Можно переплавить в железный слиток. Можно добыть из зомби.
Шкура животного Охотничий трофей. Готова к выделке. Можно добыть из убитых оленей и волков.
Обработаные материалы
Иконка Название Описание Создание
Сосновая доска Обработанное сосновое бревно для строительства дома и создания множества предметов. Создается в плотницком столу.
Каменный блок Блок из известняка для строительства крепких стен. Создается в камнерезке.
Кусок ткани Такие обрывки ткани можно сшить с друг другом. Создается в швейнем столу.
Веревка Кусок веревки сомнительного качества. Создается в Создается в сушилке для кожи.
Железный слиток Получается в плавильне из железной руды или металлолома. Создается в плавильне.
Алюминиевый слиток Получается в плавильне из боксита или алюминиевой проволоки. Создается в плавильне.
Плотная ткань Куски ткани сшитые с помощью швейной машинки. Создается в швейнем столу.
Кожа Прочный материал, изготовленный из шкуры животного. Создается в сушилке для кожи.
Гвозди Горсть гвоздей. Сделаны из железных пластин. Создается в верстаке.

Материалы которые можно найти или добыть с убитых противников.

Иконка Название Описание Добывание