Last Day on Earth: Survival вики
Advertisement
Last Day on Earth: Survival вики

Рейдеры - группировка, которая распространяется на почти всю Глобальную карту.

Рейдер

Рейдеров можно встретить почти везде, даже у себя дома. Существует несколько классификаций Рейдеров:

  • Сюжетные и квестовые
  • Враждебные
  • Нейтральные

Обо всех этих видах далее.

Сюжетные и квестовые рейдеры

В основном это ребята на вашей базе, которых можно вызвать. Так же один такой рейдер стоит в Полицейском участке.

Рейдеры на вашей базе

Когда вы достигнете 150 уровня, на Радио начнёт появляться сигнал:

"Эй, отъявленные мерзавцы, есть желание нападать на чужие базы за часть навара?"

Вы можете согласиться, и спустя примерно 15 секунд на вашей базе возле Пикапа будут стоять трое неплохо экипированных Рейдеров. С главным рейдером(У него Военный рюкзак, у двух охранников обычные) можно поговорить. Рейдеры, когда пришли к вам на базу.pngДиалог с Рейдером.png Этот рейдер даст вам 5 достаточно сложных заданий, хотя сложность варьируется от создания сета Военной брони до зачистки 3 этажа Альфы или уничтожения пяти турелей.

Интересно, что фактически, убить их можно, боковых даже залутать, причём:

  • Можно убивать по одному боковых рейдеров, но лута вы не получите, даже трупы будут нелутабельными. Средний рейдер причём никак реагировать не будет.
  • Если взорвать гранатой всех троих, то можно будет залутать тела боковых рейдеров, новые рейдеры заспавнятся моментально на трупах прошлых, причём диалог никак испорчен не будет.
  • Труп среднего рейдера во всех случаях невозможно обобрать.
  • Рейдеры охранники вооружены:
    • Винторезом
    • Обычным рюкзаком
    • Усиленными ботинками
    • Маской рейдера
    • Услиленной курткой
    • Усиленными джинсами

Инвентарь рейдера.png

  • Сделать всё вышеперечисленное без вмешательства в игру вы не сможете.

Ладно, стоит вернуться к теме. При выполнении всех 5 заданий Рейдеры уйдут, а когда вы выйдете на Глобальную карту, у вас появится база Выжившего. Спокойно лутаем базу, берём всё что есть(отдавать рейдерам придётся львиную долю награбленного). Когда вы вернётесь домой, на том же месте будут стоять те же рейдеры и требовать добычу.

Советую давать им добычу, пока он не скажет: "Очень похоже на правду, я знал, что тебе можно доверять", ибо репутация у рейдеров имеет большое значение.

Если же не давать им добычу на постоянной основе, ваша репутация будет портиться, в итоге, к вам на базу заявятся враждебные Рейдеры.

Так же дружелюбных Рейдеров можно будет встретить около бункера "Браво", если вы его ещё не открывали.

Рейдер в Полицейском участке

В вышеуказанной локации находится дружелюбный Рейдер, меняющий Полицейские карты на карты более высокого звания
Торговля с рейдером.png Рейдер в полицейском участке.png

Враждебные рейдеры

Полностью враждебны. Атакуют вас как только увидят. Если их много, представляют серьёзную угрозу.

Экипированы почти всегда в полный комплект Усиленной одежды. Встречаются на:

  • Вашей базе, если у вас плохая репутация
  • Обычных локациях лесов и скал(редко можно встретить враждебный патруль)
  • На ивентах
  • На Старой ферме

Вооружены как правило Мачете, Лопатой, Глок17, Дробовиком и другим оружием подобного уровня.

Нейтральные рейдеры

С этими проще. С данным подвидом можно избежать конфликта, если не подходить и не трогать их добычу. Вооружены в более разнообразный спектр одежды, чем предыдущие, но ничего более Ботинок спецвойск от них ждать не стоит.

Встречаются на ивентах и у вас дома(могут прийти и требовать мясо и шкуру за якобы убитого вами оленя)

Можно отнести так же к этому классу и рейдера, который встречается на ивенте с Дроном(там он просит помощи и в итоге вас предаёт), ведь если уйти с ивента во время прикрытия или диалога с ним, атак с его стороны можно избежать.

Прочее и факты

Рейдеры - очень сильная группировка, обладающая очень важными данными. У них есть информация о местонахождении каждой базы и о времени, когда там не бывает выживших.

Вы никогда в игре не встретите рейдера в Боевой броне рейдеров.

Маску рейдера можно носить, она является полноценным игровым предметом.

Все дружелюбные рейдеры - белые люди с бородой и густыми коричневыми волосами.

Advertisement