Last Day on Earth: Survival вики
Advertisement
Last Day on Earth: Survival вики

Порт - это новая постоянная локация, расположенная на северной стороне Глобальной карты. Вам не нужно разблокировать Сторожевую башню, чтобы увидеть ее.

Примечание: Начиная с Beta v.1.17.11 Порт сбрасывается через 48 часов после открытия Ключ-карты A хранилища или входа в Лабораторию.

Система доставки и репутация

Доставка товаров, впервые представленная в 12 сезоне, возвращается, чтобы остаться.

Вместе с этим появилась новая система репутации Genesis. С этого момента вы будете получать награды за каждый достигнутый уровень репутации доставки.

Чтобы заключить договор о доставке, вам сначала необходимо подготовить посылки к доставке. Создавайте коробки для доставки в сборщике коробок и собирайте различные товары, необходимые для отдельных пакетов. Вы можете найти требования в списке рецептов упаковочной таблицы. Вы также можете приобрести специальные белые контейнеры для монет, которые принесут вам больше очков за индивидуальную доставку. Когда у вас есть готовые пакеты, вы можете заключить доступный контракт с компьютерного терминала в центре главного здания. Каждая доставка будет повышать вашу репутацию среди парней из Genesis, и вы будете получать различные награды за каждый уровень репутации, такие как ключ от крана, запчасти для моторных лодок, дополнительные слоты для ящиков доставки и т. Д.

По сути, порт теперь является лучшим местом для получения заводских деталей, углеродного композита, оружейного масла (из затонувшего ящика) и других редких предметов по довольно низкой цене (хотя для повышения репутации Genesis может потребоваться значительное время), поэтому вам следует начать подготовку доставки как можно скорее.

Кран

Вам понадобится ключ от крана (полученный в качестве награды за успешную доставку), чтобы поднять затонувший ящик со дна моря.

Катер

После того, как ваш катер будет завершена, он будет доставлен сюда из вашего дома.

Вы можете получить запчасти для моторных лодок либо в подземной части - канализации, либо в качестве награды за доставку (ключ от крана, открывающий затонувший ящик).

Это автоматизировано.

Портовая канализация

Чтобы получить доступ к этой области, вы должны принести электрический генератор.

Водяные насосы

В канализации вам нужно будет отремонтировать водяные насосы, чтобы избавиться от слизи.

Примечания

  • Локация представлено в Beta v.1.17.5.
  • Доступно в Beta v.1.17.6.
  • Лаборатория Genesis находится здесь со времен Beta v.1.17.10.
Advertisement