ФЭНДОМ

Описание Править

Полицейский участок состоит из нескольких комнат разного размера и назначения. Есть несколько кабинетов полицейских, один зал для обучения, холл и камеры. Для того чтобы в попасть в камеру требуется ключ. Возле одной из стен стоит дружественный рейдер, меняющий 10 документов полиции меньшей редкости на 1 документ большей редкости.

Враги Править

В полицейском участке можно встретить различные виды зомби, которые делятся на две группы:

Заключённые (Бугай, бегун).

Полицейские (Голодный толстяк, Офицер, Штурмовик, Сапёр).

Самые опасные: Штурмовик, Голодный толстяк, Сапёр и Бугай. Штурмовик прикрывается щитом, который блокирует удары и пули, а также иногда он им отталкивает нас, наносит урон и оглушает. Голодный толстяк если он вас ударить то будеть лечится. Сапёр одет в броню спецназа, получает половину урона от оружия, при малом количестве жизней взрывается. Бугай иногда кричит, оглушая нас.

Лут Править

С полицейских падают обычные удостоверения. За 1 удостоверение можно получить 1 обычный ящик. 10 обычных удостоверений можно обменять у рейдера на 1 необычное, за которое можно получить 1 необычный ящик, в котором гарантированно присутствует полный набор армейской брони. 10 необычных удостоверений меняются на 1 редкое, за них можно получить 1 редкий ящик соответственно. В каждом ящике могут быть:

Модули на оружие. Чем лучше ящик, тем лучше модули.

Огнестрельное оружие. Тут так же как и с модулями, однако есть шанс получить хорошее оружие из обычного ящика. Но не обольщайтесь - шанс мал.

С заключённых зомби падает Править

Ключ от камеры. Позволяет открыть одну из камер, чтобы обыскать её. Повторно использовать нельзя.

В камерах можно найти Править

Консервы, одежду(майку), изоленту, стальные пластины (очень редко), вяленое мясо, электроника (очень редко) холодное оружие, огнестрельное оружие (очень редко).