ФЭНДОМ

30.07.2017 Править

Обновление уже доступно.

Вышло обновление 1.5.2 Править

AAIVyyhJPKg

Начнем с прояснения ситуации с паролем от бункера Альфа. Бункер обновился внутри. Снаружи раньше был лишь один враг. Пароль обновляется каждый день в 03.00 по московскому времени. Узнать его можно несколькими способами. Первый - спросить у других игроков. Второй - проверять радио в своем доме, пока над ним не появится восклицательный знак. Это значит, что пароль доступен. Далее вам нужно нажать на радио и вы узнаете код. С обновлением появился и третий способ - пароль можно найти в "красных" локациях. 

STRDUGG8M w

В игре появился Лекарь! На скетче можно увидеть 5 первоначальных вариантов этого персонажа 😊 Лекарь - персонаж скрытный и появляется не часто, поэтому при встрече советуем не упускать возможности получить уникальные ресурсы, которые обладают особыми эффектами. К примеру, травяной микс увеличивает урон в рукопашном бою на 30%, когда семена мозговихи удваивают получаемый опыт. Финальный вариант Лекаря можете увидеть на изображении ниже. 3д-модель: 

9Fn6pkGM0eo

В игре:  

Kubf65431s4

Большая часть обновления 1.5.2 посвящена техническим аспектам. Убрали множество багов, появившихся в последнем обновлении. Благодарим за помощь в их выявлении. Продолжаем работать над улучшением оптимизации. 

O0xWejIx61s

Перейдем к обновлениям будущим. Новое оружие в разработке. Вы просили нас добавить лук и мы готовы показать первую 3д-модель персонажа с долгожданным оружием. Анимацию покажем в ближайшее время 😉  

Работаем над рейдерскими базами. Об их функционале расскажем позже, а пока поделимся первым скетчем. 
PmwjN5E1t9g

25.07.2017 Править

Вышло обновление 1.5 Править

Изменения :

  1. Миниган
  • Также теперь можно найти АК - 47
  • Появилась возможность собрать Чоппер
ОБЗОР ПОДЗЕМЕЛЬЯ БУНКЕРА АЛЬФА! (ПАРОЛЬ ЕСТЬ!) - Last Day on Earth- Survival

 23.07.2017 Править

New trailer released!Inside bunker Alpha!Last Day on Earth Survival Trailer Update Ver 1

New trailer released!Inside bunker Alpha!Last Day on Earth Survival Trailer Update Ver 1.55

О судьбе читеров и создании бункера Править

Начнем сегодняшний выпуск с тем актуальных, а именно читеры, багоюзеры и их судьба в будущем. Сейчас игра находится в стадии бета-теста, а потому некоторые механики могут работать некорректно. Мы признательны вам за помощь в поисках и сообщении о наличии таких ошибок в игре. Стараемся править все оперативно. С читерами ситуация иная. Взлом игры может привести к неприятным последствиям в будущем, поэтому призываем всех вести честную борьбу в нашем постапокалиптическом мире. Перейдем к новостям более приятным. Каждый день наша команда создает новый контент, который вскоре вы сможете оценить во всей красе в самой игре. Сегодня продолжим тему предыдущего поста - бункер! 

Любую локацию мы стараемся прорабатывать очень тщательно, и бункер не стал исключением. Наметив общий вид проекта, нарисовав первые скетчи, мы перешли к созданию 3-д моделей мебели, вещей и других объектов. Рассказывать о их роли мы пока не будем, а вот результатами поделимся. 

Править