Last Day on Earth: Survival вики
Advertisement
Last Day on Earth: Survival вики

Описание

Гниющий гибрид - Босс из лаборатории Генезис. Встречается в секторе A-1.

Тактика

Основной атакой босса является удар щупальцем. Босс заряжает удар и протягивает щупальце вперёд, при этом нанося 41 единицу урона(в броне спец войск). От этой атаки легко увернуться быстро бегая по всей комнате. Во второй атаке босс приближается к игроку и делает короткий удар в виде полукруга, который наносит 30 единиц урона(в броне спец войск). От этой атаки можно увернутся просто не приближаясь к боссу. В третьей атаке босс обстреливает большую часть комнаты снарядами, нанося при этом 51 единицу урона(в броне спец войск) и выпускает несколько паразитов. При приближении к игроку паразиты начнут взрываться. Чтобы уклонится от этой атаки нужно находится в безопасной зоне, в зоне в которой нет снарядов. Последняя атака начнётся после того как у босса останется меньше 700 единиц здоровья. В комнате появляется гигантский паразит который направляется в сторону босса. Если паразит доберётся до цели, босс выпустит несколько снарядов на всю комнату, которые нанесут смертельный урон(спасти от этого урона сможет только реаниматор). Уклонится от этой атаки невозможно, поэтому следует обязательно убить гигантского паразита. В комнате с Гниющем гибридом расположено несколько споровых образований, при приближении к которым игрок получает негативный эффект, который действует 9 секунд и наносит 2 единицы урона за секунду.

Лут

Интересные факты

  • Добавлен в Beta v.1.17.11
  • Является одним из самых сложных боссов лаборатории Генезис, за счёт своей смертельной атаки
  • Впервые был анонсирован в июне 2017 года
  • Его убийство необязательно для открытия сектора A-2
Advertisement