ФЭНДОМ

Игры подобного жанра выходят на Android довольно не часто и в большинстве своем не представляют никакого долгосрочного интереса, так, побегал да удалил. Но одна студия замахнулась на невиданное – выживалка для Android высокого качества во всех аспектах, она все еще на стадии Бета теста, но в нее играют уже более 10 (!) миллионов человек по всему миру, неплохо как для игры, которая еще не релизнулась, а? Приветствуйте наш Last Day on Earth: Survival Гайд, в то время как саму же игру можно скачать из официального магазина по ссылке.

Last Day on Earth: Survival Гайд актуален по состоянию на версию 1.6.

Игра онлайновая, то есть нас отправляют с голым задом в леса где мы и пытаемся выжить с такими же игроками, которых вы будете успешно встречать в самой игре и будьте готовы к “теплому приему”, ведь игра именно о выживании. И не каждый сможет разобраться что и как делать. Главная цель – не помереть с голоду и не стать едой для других. Как это сделать? Об этом ниже.

Last Day on Earth: Survival Гайд. Главные советы Править

Полезные советы по игре:

  •          Собирайте дрова, они никогда не будут лишними, ведь используются для крафта многих вещей, являются топливом и строительным материалом. Что бы не носить топор и тратить время собирайте на локациях лишь палки. Быстро и эффективно.
  •         Некоторые ресурсы во время вылазок придется выкинуть, как бы жалко не было это делать, но это совершенно нормально.
  •         Если имеете набор хорошей брони и оружия – не стоит тратить их на рядовых зомби, оставьте их для более серьезных схваток в Бункерах.
  •         В игре есть довольно интересная хитрость – если во время действия, будь то рбка леса или атака кого либо мы можем попеременно нажимать кнопку действия и кнопку “авторежима” тем самым ощутимо повышая скорость анимации и дефективность наших действий.
  •          Обязательно строим грядку (а лучше две) и водосборник (аналогично), ведь еда и вода нужны всегда и иметь их в достатке всегда важно.
  •          В локациях Вы обязательно встретите и других игроков и не стоит ждать от них теплого приема, в этой игре нет жалости. Поэтому если вы уверены в своих силах – сражайтесь и получите ценный трофей, а иначе – бегите за пределы карты, это спасет Вас от смерти и потери ресурсов. Выйдя на глобальную карту свой нажмите «Войти» и карта обновится.
  •          Радиовышка очень важна, хотя бы для наема работников на грядку но так же и для создания клана.
  •          Не стесняйтесь юзать стелс (кнопка в углу экрана, присесть) в таком режиме вы нанесете тройной урон противнику, что, порой, может решить исходи всего сражения.
  •          Но что бы это было возможным – мойтесь, иначе от Вас будет вонять, как от мусорника и все будут чуять Вас на расстоянии.
  •          Еду лучше готовить, это конечно тратит ресурсы и время, но на выходе мы получим более высокоэффективную пищу, которой нужно будет с собой меньше носить.
  •          1 единица энергии восстанавливается за 5 минут реально времени, то бишь за 500 минут мы получаем фулл энергию 8 часов реально времени.
  •          Лучше иметь более быстрое оружие, хоть и с меньшим уроном, на начальных стадиях игры это особенно важно, пока вас будут медленно бить веслом, Вы забьете противника условным молотком.
  •         Для апгрейдов дома нужно очень много досок, ОЧЕНЬ, посему рубим дрова и строим 3-4 верстака для обработки дерева, что бы не ждать по несколько дней желанных досок.
  •          Не стоит думать, что ресурсы нужно лишь собирать с трупов и в лесу. Основная часть ценнейших ресурсов вроде огнестрела и военных вещей можно найти в месте крушения самолета и в местах, куда скидывают гуманитарный груз. Но будьте осторожны, неосмотрительно присев осматривать сундук можно стать жертвой другого игрока.
  •          Для хранения вещей можно спокойно использовать как разбитое авто на стартовой локации, так и печь и грядку.
  •          Взлом данной игры в классическом понимании возможен только если найти взломанный установочник на форумах, но тогда игра становится совсем неинтересной.
  •          Собирайте как можно больше полезного хлама вроде деталей, крафт даст нам возможность не покупать дорогие кейсы, 3 ящика в доме не так дорого стоят в плане крафта, но при достижении должного уровня вы с легкостью будете крафтить нужные Вам вещи.
  •          Убивать торговца нет смысла, а собирать золотые слитки для торговли рекомендуется.
  •          Ничего страшного в волне зомби нет, выходим из игры до старта волны и после заходим в игру, максимум мы будем иметь пару поврежденных стен, вещи останутся на своих местах.
  •          Ни в коем случае не встречайте волну зомби из леса лично, даже с огнестрелом, это слишком губительно для амуниции.
  •          Берегите огнестрельное оружие и качественные ботинки, это одни из самых ценных предметов на старте игры.
  •          Оленей без проблем можно убить даже в рукопашную, стоит лишь заставить их бежать в вашу сторону и бить, анимация сработает даже на расстоянии, а мы получим ценнейшее мясо и кожу.
  •          В игре есть лимит в 40 ящиков, так что учтите на будущее, что предел хранимым ресурсам есть.
  •          Даже не думайте ходить в бункеры хотя бы без приличной брони и огнестрела иначе умрете уже на первом уровне.
  •          Торговец появится только после появления у нас радио, а до этого придется обходится своими силами.
  •          Крушение самолета и гуманитарные парашюты падают раз в день (гуманитарка дважды) поэтому без ресурсов мы не останемся.
  •         В игре можно довольно просто убить босса Громилу, нам потребуется мощное огнестрельное орудие вроде Винтореза и заходя в локацию Зараженный лес ждем пока он атакует нас на краю карты, сделав несколько выстрелов уходим на глобальную карту, хилимся, если нужно и возвращаемся. Таким образом можно убить Громилу без особых потерь.
  •          Монеты можно получить лишь с помощью покупки или установки крякнутого установочника, если Вы, конечно, сможете это сделать.
  •          Сбросив очки исследования мы не потеряем уже созданные вещи вроде ящиков и орудий труда, поэтому сбрасывайте на здоровье.
  •          В инвентаре ниже иконки рюкзака есть ячейка с изображением, туда можно поместить, например, еще одну оружие, тем самым добавив его в быстрый слот на экране  и освободив еще одну ячейку в инвентаре для нашего ценного лута.

Last Day on Earth: Survival Гайд. Итоги Править

Игра постоянно обновляется привнося все новые и новые особенности, поэтому некоторые из вышеуказанных деталей могут быть не точны, приносим свои извинения.

Last Day on Earth: Survival Гайд будет дополняться по мере обновления игры.

©AnyRam, 2017