ФЭНДОМ

Ведьма - это особый зомби-босс, расположенный в Зараженном лесу (Встречалась в "зеленой" сосновой роще, раньше заменялась Громилой). В отличие от других зомби, это первая зараженная женщина, встречающаяся в игре. Когда здоровье босса падает до определенного уровня, ведьма убегает восстанавливать свою здоровье в ствол огромного дерева, а из своеобразных коконов (Уничтожаются при помощи взрывчатки С-4. Если у вас её нет, нападать на босса бессмысленно - от вас останутся рожки да ножки и пропадет вы со своими супер-вещами к чертовой бабушке. ) вылезет огромное кол-во ползунов (Особый вид зомби, обитающий в Зараженном лесу,бункере"браво" и в секторе 7 локация"шахта"), также помимо них, с концов карты приходят в гости толпой зараженные волки и прочие зомби.

Если ее уничтожить, то с её тела выпадет голова, которую нужно поставить на базе в специальный постамент и поджечь( чем больше топлива вы кинете, тем дольше будет гореть(максимум 72 часа (т.к. у головы есть шкала прочности, но никто вам не мешает кидать уголь перед приходом Орды, тем самым продлить существование головы), через столько же времени появится и новая ведьма). Таким образом ваша база будет защищена от прихода Орды на некоторое время.

ХарактеристикиПравить

Урон: Бьёт так что голова отлетит Править

Здоровье: 2000Править

Скорость: 50Править

Особая атака: "Обнимашки" (Наносит <200 урона.)Править

Место обитания: Заражённый лес, сосновая роща (редко)Править

Дополнительные способности: призывает очень много зомби. Править

Править

Imgs touch (3)