Last Day on Earth: Survival вики
Advertisement

Бункер Браво — это крайне сложная локация, состоящая из надземной части, лобби и нижних этажей. Является вторым военным бункером в игре после бункера Альфа. Является самой сложной локацией игры и служит источником карбона, аккумуляторов, газовых баллонов и других уникальных предметов.

Внутри вас ждут новые зомби, новые механики и, конечно, новые награды.

Главной целью опасных вылазок вглубь брошенного когда-то бункера является сборка вездехода и доступ к новым локациям. Запаситесь оружием и вперед на зачистку когда-то живого подземелья.

Наземная часть Бункера "Браво"

Last Day On Earth Survival.jpg

Для вход в Бункер "Браво", в отличие от "Альфа" не требуется карта доступа. При заходе на локацию, вы увидите стычку между военными и рейдерами, в которую вам не обязательно вмешиваться. После того, как рейдеры перестреляют военных, вам откроется доступ к наземной части бункера, в которой находятся ящики для хранения и специальная установка, для активации доступа к лифту. Рейдеры отметят, что для подачи энергии в лифт потребуется генератор. После его установки, рейдеры скажут, что там зашкаливает показатель радиации и убегут.

В самих ящиках на поверхности нас будут ждать поломанная военная броня и броня спецвойск, парочку аптечек и бинтов, достаточно поломанная м16 с модификацией "Прицел 4x" и разные ресурсы по мелочи.

ц

Лобби

ББ 1.jpg

При использовании лифта в наземной части бункера, мы попадаем в лобби. Также, как и в бункере "Альфа", лобби служит местом для получения разного ценного лута. Вначале нас встречает проход с 4-мя реакторами и синим свечением от радиации. Затем мы проходим в зал, который служит для получения лута, сбор терминалов (о них дальше) и спуск на дальнейшие этажи.

Ресурсы, необходимые для сборки терминалов

Терминалы — это поломанные аппараты, находящиеся в комнате ниже лифта в лобби. Каждый терминал так или иначе упрощает прохождение, но и требует значительного кол-ва ресурсов для восстановления. Пройдемся по каждому из них:

  • Отключение турелей. Данный терминал, как не удивительно, отключает турели на этаже, что ускоряет его прохождения, однако стоит отметить, что большую часть турелей можно пробежать, лечась медикаментами.
  • Открытие замков. Этот терминал открывает по 1 комнате на каждом этаже, в которой вас ожидает зомби и ящик с дополнительным лутом.
  • Отмена патруля. Как следует из названия, необходим для отмены патруля. Патрулем называют небольшую группу зомби на каждом этаже. В целом, терминал достаточно полезен.
  • Радиационная очистка поверхностей. Собирая этот терминал, вы убираете радиационные лужи на этажах, которые наносят урон и увеличивают радиацию, пока вы стоите на них. Говоря откровенно, этот терминал достаточно бесполезен, так как лужи быстро пробегаются и не приносят особых проблем.
  • Очистка вентиляции. Один из самых полезных терминалов. По мере прохождения на вас будут вылезать ядовитые плевуны и этот терминал убирает их. Почему этот терминал хорош, вы также узнаете, когда поймете кто такие ядовитые плевуны.
  • Водяные насосы. Служат для откачки воды на этажах. Также не слишком эффективны из-за отсутствия особых трудностей с водой.

ВНИМАНИЕ! Из-за недостатка энергии в бункере, на этажах можно активировать лишь 2 терминала. Наиболее эффективными являются "Отмена патруля", "Отключение турелей" и "Очистка вентиляции". Для более подробных гайдов советуется посмотреть видео на ютубе.

Враги

В первую очередь стоит отметить, что главной особенностью бункера "Браво" является радиация. Главная её опасность в том, что она уменьшает максимальный показатель здоровья, что нельзя восстановить обычными медикаментами. После входа в дверь, начинающую вашу зачистку этажа, у вас будет в районе 2 минут прежде чем радиация начнет действовать, однако есть средства для её контроля. Так, например, антирадиационный костюм (обычный и боевой),так же как и ампула антирадина добавят вам дополнительные полторы минуты (они эффективны лишь ДО начала уменьшения макс. хп). Таблетки от радиации, в свою очередь, нужны для восстановления потерянного здоровья и восстанавливают 50 хп (оно также пропадет через некоторое время)

Урон указан в броне спецвойск
Рядовой - 200 хп, 15-17 урона (зависит от хп). Достаточно средний противник, не представляющий особой опасности.

Рядовой

Крикун - 240 хп, 10 урона. Иногда кричит, оглушая игрока, если он находится в радиусе. Опасен в связке с другими врагами

Крикун

Кислотный плевун - 200 хп, 15 урона. Плюется, нанося 10 урона и снимающий прочность брони. Не приносит особых проблем

Кислотный плевун

Снайпер - 200 хп, 40 урона. Имеет большой радиус атаки, нанося урон из далека и игнорируя броню. Достаточно неприятный, особенно в связке с другими зомби.

Снайпер

Сапер - 150 хп, 10 урона. Взрывается при малом хп. Стоит отметить, что его взрыв убивает в любом случае. Убить его без взрыва можно лишь активной способностью на отталкивание на глоке (модификация "закрытый коллиматор").

Сапер

Подрывник - 300 хп, 3 урона. Взрывается также, как и сапер, но оставляет паразитов, наносящих большой урон (3 штуки по 50хп)

Подрывник

Джаггернаут - 200 хп, 10 урона. Достаточно медленный. Восстанавливает 30 хп (не зависимо от урона) после удара.

Джаггернаут

Вздувшийся труп - 400 хп, +- 18 урона. Выпускает облака ядовитого газа, наносящие урон (20 урона в секунду).

Вздувшийся труп

Штурмовик - 150 хп, 7 урона. Прикрывается щитом, игнорируя весь урон (не считая урона от модификации "штык нож" на ак-47). Сам по себе достаточно средний, однако его способность прикрываться щитом значительно продлевает прохождение, что усиливает радиацию

Штурмовик

Ядовитый плевун - 500 хп, 5 урона. Плюется, оставляя кислотные лужи, которые наносят 20 урона в секунду игроку и восстанавливает столько же плевуну. Считается самым опасным врагом на этажах. Вылезает из вентиляций.

Ядовитый плевун

Живодер - 300 хп, 12 урона. Появляется на 3 и 4 этажах. При ударе вызывает кровотечение, наносящее 100 хп, по 20 хп в секунду.

Живодер

Ликвидатор - 2000 хп, 17 урона. Босс 2-го этажа. Имеет небольшую броню. Важно! В комнате слева стоят клетки с индейками. Выпускайте только обычных, не трогая зараженных. Босс будет иногда отвлекаться на них и игнорировать игрока. Также в комнате есть 2 комнаты, для прохода в которые нужны по 1 с4. В них находятся противники (ядовитый плевун в одной и штурмовик в другой), а также кнопки для включения дружеских турелей, которые также отвлекают и наносят урон боссу.

Ликвидатор

Доктор Дред - 1000 хп. Босс 3-го этажа. Убивает с одного удара. Кричит, оглушая и нанося урон. Каждые 200 потерянного хп, появляются новые враги. Например, 3 штурмовика на 800 хп, вздувшийся труп на 600 хп, ядовитый плевун на 400 хп и живодер на 200 хп.

Доктор Дред

Зараженная плоть или Кокон - 1000 хп. Босс 4-го этажа. Имеет небольшую броню. Разбрасывает в комнате паразитов (100 хп, 10 урона). Также стоит отметить, что в комнате стоит низкая температура.

Кокон

Лут

Приблизительный лут со 2-го этажа

Дополнительный лут со 2-го этажа

ББ лут 3 этаж.jpg

Дополнительный лут со 3-го этажа

ББ лут 4 этаж.jpg

Дополнительный лут со 4-го этажа

Общие советы

  • Противогаз и антирад. броня убирают урон от газа Вздувшегося трупа
  • Ящики, которые открываются терминалом "открытие замков" рекомендуется открывать уже после полной зачистки этажа, так как это занимает лишнее время.
  • При убийстве Доктора Дреда можно не убивать живодера. Просто быстро добиваем 200 хп боссу, бежим к лифту, активируем подъемник с лутом и перезаходим на этаж.
  • Для зачистки 2-го этажа не обязательны крайне редкие модификации. Достаточно лишь иметь модификации "укрепленный приклад" и "улучшенный компенсатор". В идеале иметь еще "сдвоенный магазин" "механический прицел" и "зеленый лазер" на ак-47.
Advertisement