Last Day on Earth: Survival вики
Advertisement

Описание

Бункер "Альфа" - Бункер с красным уровнем сложности.

При попадании на локацию можно заметить труп. С него вы получите оружие (glock 17). Для того что бы попасть внутрь требуется карта доступа (можно получить с айр-дропа,сундуков на локациях,также зомби с маленьким шансом). После открытия двери, внутри будет большая комната с люком и панелью, а также ящики, которые можно в дальнейшем использовать как не обновляющиеся сундуки, и где можно найти много полезных вещей.

Чтобы попасть в бункер необходимо ввести пароль, меняющийся каждые 24 часа и приходящий по радио каждый день.

На данный момент доступно 4 этажа,первый представляет из себя лобби.

Внимание:

После введения кода и открытия нижнего этажа, у вас будет всего 2 дня, чтобы изучить его. Через 2 дня бункер закроется и вам придется вводить код заново. Также бункер придется зачищать заново(это можно использовать для набивания опыта).Карта используется только один раз.

Враги

В бункере "Альфа" могут встретиться:

Зомби:

Техника:

Дружелюбный NPC

На втором этаже находится Инженер, который после освобождения откроет вам комнату смотрителя на 1 этаже и предложит определенные услуги ("Покупка" чертежей с улучшениями оружия, возможность активации протокола защиты).

Кислотная ванна

Её чертеж расположен в конце 3-го этажа

Лут

Купоны:

На всех доступных этажах есть шанс, что с убитых противников выпадут купоны, которые можно потратить в лобби на сундуки с различным лутом.

Всего есть 3 вида талонов:

Всего есть 3 вида ящиков:

Также на каждом этаже есть ящики с полезными предметами или ресурсами.

Пароль

Пароли от бункера Альфа на декабрь 2021 года:

  • 1-2 декабря: [68825]
  • 3-4 декабря: [85849]
  • 5-6 декабря: [53647]
  • 7-8 декабря: [38332]
  • 9-10 декабря: [88006]
  • 11-12 декабря: [84284]
  • 13-14 декабря: [53420]
  • 15-16 декабря: [30452]
  • 17-18 декабря: [02394]
  • 19-20 декабря: [24074]
  • 21-22 декабря: [44828]
  • 23-24 декабря: [43261]
  • 25-26 декабря: [30544]
  • 27-28 декабря: [08901]
  • 29-30 декабря: [82723]
  • 31-1 декабря/января: [25243]

Примечание

Вход возможен, но не на всех устройствах. Пароль регулярно приходит по радио, с обрывками текста.Так же, на локациях встречаются трупы, при обыске которых, вы узнаете пароль.

Факты:

  • Лут из шкафчиков расположенных снаружи бункера не пропадает даже после окончания времени данного после его открытия (эти ящики можно использовать для хранения вещей как на ранних, так и на поздних этапах игры).
Advertisement