Last Day on Earth: Survival вики
Advertisement

Описание

Автоматическая турель - грозный противник, охраняющий 2, 3 и 4 этажи бункера "Альфа". Имеет хорошую сопротивляемость к урону и стреляет с большой скоростью. Имеет 250 единиц жизни.

В бункере Альфа есть два класса: Турель (250 едениц здоровья) и Тяжелая турель (500 едениц здоровья).

В дополнение к их обычному заградительному огню, Тяжелые турели могут стрелять гранатами, если цель находится в пределах их досягаемости достаточно долго. Турели бункера (обычные и тяжелые) могут стрелять на все 360 градусов. Кроме того, тяжелые турели имеют немного больший радиус действия, поэтому вы не можете снять их с помощью пистолета, не получив урона, как это возможно с обычными турелями.

Броня обычной турели в бункере "Альфа" составляет 15 едениц, срезая ваш урон до 53 %. В жестком режиме у турели 50 единиц брони, которые срезают ваш урон до 25 %.

Броня Тяжелой турели в Бункере "Альфа" составляет на 45, срезая ваш урон до 27 %. Сколько брони в Жестком режиме - пока не известно.

На своей базе вы можете установить три уровня башни, с постепенно увеличивающимся уроном и броней, а следовательно, и более дорогим рецептам крафта. Угол обзора вашей турели ограничен конусом примерно в 160 градусов.

Уровни турели.png

Вы получаете примерно 400 очков опыта, когда уничтожаете их (Турель или Тяжелую турель).

Примечание:

Лучшим способом убийства является огнестрел с большим радиусом действия (М16, ВСС, АК-47 и Лук). Турели могут встретится и на рейде (имеют 3 уровня прокачки). На 4 этаже бункера встречается тяжёлый аналог турели.

Лут

Защита своей базы(Крафт турели)

Турель, может защищать не только бункеры, но и вашу базу. Постройка турели состоит из двух этапов: Крафт и Сборка. Для крафта турели, вам понадобятся следующие детали:

[1]

Для сборки, вам понадобятся следующие детали:

[2]

Advertisement